Досудебные Претензии Срок подготовки одной претензии составляет
2 (два) рабочих дня, который начинает отсчитываться со дня следующего после подписания ДС об оказании юр.услуг и Заявки Заказчика.
Стоимость подготовки одной претензии -
2000 рублей.
ДоговорыСрок подготовки одного договора составляет
5 (пять) рабочих дней, который начинает отсчитываться со дня следующего после подписания ДС об оказании юр.услуг и Заявки Заказчика.
Стоимость подготовки одного договора –
10 000 рублей.
Документы для сайтаСрок подготовки одного документа составляет
5 (пять) рабочих дней, который начинает отсчитываться со дня следующего после подписания ДС об оказании юридических услуг и Заявки Заказчика.
Стоимость подготовки Политики по обработке Персональных данных составляет
3000 рублей, Согласия на обработку персональных данных –
2000 рублей, стоимость остальных документов составляет
10 000 рублей.
Оценка предоставленного договора подряда/оказания услуг/лицензионного договораСрок вычитки и анализа договора от
1 до 5 листов включительно –
2 (два) рабочих дня.
Срок вычитки и анализа договора
более 5 листов –
4 (четыре) рабочих дня.
Срок вычитки и анализа одного договора начинает отсчитываться со дня следующего после подписания ДС об оказании юр.услуг и предоставления Заказчиком договора, который необходимо проанализировать.
Стоимость:
Вычитка и анализ договора от
1 до 5 листов включительно –
2 000 рублейВычитка и анализ договора от
6 до 15 листов включительно –
4000 рублейВычитка и анализ договора
более 15 листов –
5000 рублейПо итогу оценки договора, Заказчику будет предоставлено Заключение, содержащее в себе правовой анализ содержания договора.
- Для получения услуги, Заказчик:
- должен быть зарегистрированным клиентом ООО "Бегет" (на любом тарифном плане);
- должен направить соответствующий запрос на получение услуги в тикете (https://cp.beget.com/support) или с контактной электронной почты на почту head@beget.ru;
- на балансе аккаунта должно быть достаточно средств, на оплату за подготовку выбранного документа;
- должен заполнить направленную ООО "Бегет" анкету о существенных условиях выбранного документа;
- должен подписать Соглашение на оказание юридических услуг, включающую в себя Заявку, в которой указана информация из заполненной Заказчиком анкеты.
2.Оплата за оказание юридических услуг производится путем списания суммы, равной стоимости заказанной услуги, с баланса аккаунта Заказчика в течение трех рабочих дней с момента оказания услуги.
3. Моментом оказания услуги является подписание Заказчиком Отчета, подтверждающего факт оказания услуг, который направляется ООО "Бегет" вместе с подготовленным по Заявке Заказчика документом. В случае, если в течение 5 (пяти) рабочих дней после направления Заказчику Отчета, подтверждающего факт оказания услуг, Заказчик не направит подписанный со своей стороны Отчет и не предоставит мотивированный отказ от его подписания, услуги считаются оказанными в полном объеме и с надлежащим качеством, что равносильно подписанию Заказчиком Отчета оказанных юридических услуг. В случае предоставления Заказчиком мотивированного отказа от подписания Отчета в сроки, указанные в настоящем пункте, ООО "Бегет" в течение 5 (пяти) рабочих дней устраняет указанные Заказчиком недостатки и повторно направляет ему подготовленный документ и Отчет оказанных услуг, который Заказчик подписывает в течение 5 (пяти) рабочих дней после его направления.
4. Исполнитель не несет ответственности за последствия, связанные с представлением Заказчиком информации и документов, не соответствующих действительности. Ответственность за предоставление недостоверных данных и возможные неблагоприятные последствия таких действий лежат на Заказчике.
5. Исполнитель оказывает услуги и готовит документы исходя из действующего законодательства и Заявке Заказчика. Исполнитель не несет ответственности за недостижение того или иного ожидаемого Заказчиком от оказанных услуг (подготовленных документов) результата, и это не может служить основанием для признания услуг не оказанными и освобождения Заказчика от обязанности по оплате. Исполнитель не несет ответственности за неполученную прибыль и упущенную выгоду, а также за любые косвенные убытки, понесенные Заказчиком при использовании подготовленных Исполнителем документов.
6. Обмен документами, заявками, договорами, анкетами и иной информацией, необходимой для оказания услуги, осуществляется в тикете или по контактной электронной почте Заказчика. Стороны признают юридическую силу Документов, полученных указанным способом.